ЭДО Лайт , товар принят и числится в обороте но не отображается на складе

Делали заявки в техподдержку, пока все тщетно. с 1 апреля начались проблемы. Принимаем накладные по молочной продукции от поставщика, все делаем по инструкции, но на складе пусто, обращались к региональной организации, обслуживающую эдо лайт, мы видим что товары в обороте. что теперь делать не знаем. так еще с 1 апреля и вид упд поменялся, может есть связь между этим нововведением? тех служба честного знака не увидела технических ошибок и проблем в работе сервиса. до 1 апреля не возникало ни разу подобных проблем

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
Сообщество Маркировки
Здравствуйте!
По данному вопросу рекомендуем обратиться в службу технической поддержки support@crpt.ru

07.04.2025 14:21
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля