- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Варианты работы в системе маркировки. Контрактное производство и давальческая схема
В зависимости от типа конкретного производства на территории РФ есть два варианта работы в системе маркировки:
В данной схеме заказ кодов осуществляет изготовитель (контрактная площадка)
Если код принадлежит производителю (брендодержатель), то работа производится через субаккаунты:
Важно! Если код принадлежит изготовителю, то необходимости в схеме субаккаунтов нет.
Если код принадлежит производителю (брендодержателю), то он заказывает их, подает отчет о нанесении и вводит в оборот. Формирование черновика отчета о нанесении осуществляет изготовитель, так как он маркирует товар.
Передача кодов может происходить вне системы, производитель отчитывается о том, какие коды были нанесены и введены в оборот.
Классическое контрактное производство
В данной схеме заказ кодов осуществляет изготовитель (контрактная площадка)Если код принадлежит производителю (брендодержатель), то работа производится через субаккаунты:
- Владелец бренда описывает продукцию в каталоге маркированных товаров
- Предоставляет субаккаунту (изготовителю) доступ к своим кодам маркировки
- Субаккаунт осуществляет эмиссию кодов, подает в систему сведения о нанесении, агрегации, вводе в оборот
Важно! Если код принадлежит изготовителю, то необходимости в схеме субаккаунтов нет.
Давальческая схема
В данной схеме заказ кодов осуществляет производитель (брендодержатель)Если код принадлежит производителю (брендодержателю), то он заказывает их, подает отчет о нанесении и вводит в оборот. Формирование черновика отчета о нанесении осуществляет изготовитель, так как он маркирует товар.
Передача кодов может происходить вне системы, производитель отчитывается о том, какие коды были нанесены и введены в оборот.
В
Если заказ и выпуск кодов осуществляет производитель (контрактная площадка), как правильно оформить информацию на этикетке? Имеет ли в данном случае значение, кто является Заявителем в РД? Например, Заявителем в РД является правообладатель ТМ. Производителем является завод. Заказчиком и Покупателем по УПД является третья сторона (имеет разрешение от Правообладателя на дистрибуцию, заказ ТМ)
26.02.2025 08:51
0
П
Поддерживаю вопрос Виктории. Заявитель РД - собственник бренда, а если коды выпускает изготовитель, то он везде выводится как владелец и производитель. К тому же при этом код приобретает статус «Ожидается передача собственнику», а из этого статуса никакой 1С не пропустит код, везде стоит заглушка, что код должен быть исключительно в статусе «В обороте».
28.07.2025 14:29
0