- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Маркировка духов и туалетной воды в 2025 году

С 1 марта 2025 года — стала обязательной офлайн-проверка маркировки. Эта процедура применяется в тех случаях, когда невозможно установить соединение с государственной информационной системой маркировки по техническим причинам. В таких ситуациях продавец принимает решение о продаже товара на основании информации, хранящейся в локальной базе данных.
Ключевые особенности маркировки парфюмерной продукции:
- На каждый флакон духов или туалетной воды наносится индивидуальный Data Matrix-код, содержащий зашифрованные сведения о производителе, стране происхождения, объёме упаковки, сроке годности и номере партии.
- С 1 ноября 2024 года — начала действовать норма, обязывающая осуществлять проверку маркировки на кассе до совершения продажи.
- Допуск продукции к реализации в розничной сети происходит только после сканирования кода с каждой единицы товара.
- Проверить подлинность парфюмерии покупатель может с помощью мобильного приложения «Честный ЗНАК».
Исключения из обязательной маркировки:
- Маркировке не подлежат пробники, образцы для выставок, духи в формате крема и карандаши.
- Нарушение установленных требований по маркировке может повлечь за собой штрафные санкции и изъятие нелегальной продукции.
По всем вопросам пишите в чат товарной группы.