- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
подписание договоров со стороны Оператора в тестовом контуре
Оператор не подписывает договора в тестовом контуре. Уведомление и заявка подписаны.
Договора находятся в статусе «Ждут подписание со стороны «Оператора» с 18.09.25г.
ID 600067399 (ООО «Кондитерская фабрика «Квартет»)
С личного кабинета в поддержку написать не возможно, выскакивает сообщение «невозможно выполнить запрос. внутренняя ошибка сервера»
Также модерация карточки товара в личном кабинете в тестовом контуре длится уже более 3-х рабочих дней (с 17.10.2025)
Письма в ТП (support@crpt.ru) остаются без ответа.
Хотелось бы понимать, это какой-то технический сбой или просто много вопросов и до наших ещё не дошла очередь.
Здравствуйте!
Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по номеру 8 800 222 1523 или по почте support@crpt.ru
22.10.2025 17:28
0