- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Как в 4 раза ускорить проведение инвентаризации и не закрывать магазины на 2 суток?
Магазины формата «у дома» часто теряют прибыль при проведении инвентаризации, потому что приходится закрывать торговые объекты на время пересчёта товаров. Но иногда собственники бизнеса просто не знают, как сократить время, затрачиваемое на ревизию. Особенно, если номенклатура состоит из нескольких тысяч позиций.
Подробное описание
Задачи
Решение
Сеть магазинов «Купец» — это 3 торговых объекта. Сейчас у них на 3 магазина 1 оператор-товаровед. На каждой торговой точке есть по 1 терминалу сбора данных. То есть все накладные приходуются с помощью ТСД и программного обеспечения «Магазина 15 с ЕГАИС». Сразу идёт проверка на наличие товара в базе. Если у поставщика изменился штрихкод, то у товароведа есть право добавлять ШК в существующую карточку товара. Либо заводят образец. И есть удалённый приём алкоголя.
Программное обеспечение специалисты компании «Ай-ти проект» подбирали, исходя из того, что в перечне реализуемых товаров есть алкогольная продукция. Учёт которой нужно вести по DataMatrix кодам: вводить и выводить из оборота, отчитываться в «Честный ЗНАК» и пересчитывать марки при ревизии.
Из доступных операций на терминале сбора данных продавцы сети магазинов «Купец» сейчас используют приём алкоголя, приём товара, инвентаризацию алкоголя. Операции «сбор алкоголя» и «переоценка» используют только для проверки цен: аудитор выезжает на место и делает проверку по ценам. У кассиров нет права доступа, чтобы выполнять замену ценников самостоятельно. Эта операция доступна только аудитору. Он запускает операцию переоценка на ТСД, сканирует товар и проверяет актуальность ценников.
Мы автоматизаторы торгового оборудования, у нас порядка 500 организаций по нашему региону и республике на обслуживании. И примерно 70% - около 150 организаций — из тех, кто работает с крепким алкоголем, заказывали автоматизацию в «Ай-ти проект». У нас всегда есть в наличии лицензии «Клеверенс» и 2-3 терминала сбора данных. Когда видим заинтересованность клиента, выезжаем к нему и показываем, как всё работает: разворачиваем демо-стенд, даём самим поработать с ТСД, знакомим с софтом. Так было и в этот раз: показали, рассказали, посчитали расходы. Обмен между подключаемым оборудованием и системой учёта настроили по Wi-Fi, так как у них несколько удалённых точек и прокинуты тоннели. С учётом обучения кассиров работе с терминалами, примерно месяц ушел на внедрение. Доработок не делали, установка самой программы штатная — без сложностей.
В планах у руководства сети магазинов «Купец» перейти на другую лицензию — «Магазин 15 Продуктовый», так как этот софт позволяет работать с несколькими группами маркированных товаров одновременно. А так как приёмка табачной продукции ещё не автоматизирована, такой апгрейд позволит ещё вполовину сократить время на работу с марками.
Результаты
Во-первых, в результате они получили экономию денег, потому что сейчас со всем объёмом работы в трёх магазинах справляется 1 товаровед. Фактически терминалы сбора данных заменяют двух сотрудников. Во-вторых, за счёт того, что магазины больше не закрываются на 2 суток для пересчёта товаров. Соответственно, не теряют выручку. Кроме того, с «Клеверенс» намного проще вести учёт маркированной продукции — и время экономит, и DataMatrix коды можно сразу с ТСД вводить и выводить из оборота.
Партнер


Примененное оборудование и программное обеспечение
- Магазин 15 с ЕГАИС, позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес процессы по учету товара в магазине