- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Жалоба на работу системы Честный Знак
Добрый день.
Кому направить жалобу на качество отработки обращений сотрудниками системы Честный Знак?
К новым комментариям
Здравствуйте! Вы можете подать жалобу в ответ на обращение в техническую поддержку письмом или по горячей линии 88002221523 с указанием номера обращения.
25.09.2024 11:31
0
Н Н
Роспотребнадзор
25.03.2025 14:48
0
А
Сотрудники не могут решить мою проблему, каждый говорит разную информацию -дезинформируя этим.Потеряли уже 3 рабочих дня
31.07.2025 10:09
0
Анна, Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номера обращений
31.07.2025 20:59
0
Т
Сообщество Маркировки, у нас два месяца не может решится вопрос, это просто издевательство!!!
12.08.2025 16:37
0
Татьяна, Здравствуйте, уточните номер обращения.
25.09.2025 20:18
0
А
Жалобы идут в ту же самую техподдержку на которую надо пожаловаться аххаа огонь! И на этом форуме отвечает она же. Круг замкнулся!
16.08.2025 04:26
0
Александр, Здравствуйте! В Честном Сообществе отсутствует служба технической поддержки :) Все жалобы обрабатываются отдельным контролем качества.
25.09.2025 20:19
0
В
К кому обратиться по поводу обращений в честный знак, которые не отрабатываются?
25.09.2025 13:38
0
Валерия, Здравствуйте! Уточните номера обращений.
25.09.2025 20:20
0
К
Вопрос: у тех поддержки какой график? Поскольку ранее это было 24/7 (работа тех поддержки), сейчас же операторы говорят про рабочие часы и тут 48 рабочих часов (на решение заявки) тогда считать из какого графика?
23.10.2025 06:09
0
Кирилл, Здравствуйте! Если это обращение по официальному заявлению, то 48 рабочих часов, в зависимости от сложности вопроса могут не учитываться выходные дни.
23.10.2025 18:59
0
К
Сообщество Маркировки, да, по заявлению. Вы не ответили на вопрос. Какой график у «рабочих» часов ? Поскольку сейчас заявление подано 20.10, однако работу не сделали на сегодня 24.10. Ссылаются на «рабочие часы». Задача: поменять состав в 3х позициях в карточке чз.
24.10.2025 05:47
0
Кирилл, Здравствуйте! Уточните номер обращения.
30.10.2025 21:16
0
А
Когда будет ОКПД2 на зоокосметику? с июля висит уже
24.10.2025 06:18
0
Алла, Здравствуйте! Уточните более подробно
30.10.2025 21:17
0