Жалоба на работу системы Честный Знак

Добрый день.
Кому направить жалобу на качество отработки обращений сотрудниками системы Честный Знак?

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К новым комментариям
Сообщество Маркировки
Здравствуйте! Вы можете подать жалобу в ответ на обращение в техническую поддержку письмом или по горячей линии 88002221523 с указанием номера обращения.
25.09.2024 11:31
Н Н
Роспотребнадзор 
25.03.2025 14:48
А
Сотрудники не могут решить мою проблему, каждый говорит разную информацию -дезинформируя этим.Потеряли уже 3 рабочих дня
31.07.2025 10:09
Сообщество Маркировки
Анна, Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номера обращений
31.07.2025 20:59
Т
Сообщество Маркировки, у нас два месяца не может решится вопрос, это просто издевательство!!!
12.08.2025 16:37
Сообщество Маркировки
Татьяна, Здравствуйте, уточните номер обращения.
25.09.2025 20:18
А
Жалобы идут в ту же самую техподдержку на которую надо пожаловаться аххаа огонь! И на этом форуме отвечает она же. Круг замкнулся!

16.08.2025 04:26
Сообщество Маркировки
Александр, Здравствуйте! В Честном Сообществе отсутствует служба технической поддержки :) Все жалобы обрабатываются отдельным контролем качества.
25.09.2025 20:19
В
К кому обратиться по поводу обращений в честный знак, которые не отрабатываются?
25.09.2025 13:38
Сообщество Маркировки
Валерия, Здравствуйте! Уточните номера обращений.
25.09.2025 20:20
К

Вопрос: у тех поддержки какой график? Поскольку ранее это было 24/7 (работа тех поддержки),  сейчас же операторы говорят про рабочие часы и тут 48 рабочих часов (на решение заявки) тогда считать из какого графика? 
23.10.2025 06:09
Сообщество Маркировки
Кирилл, Здравствуйте! Если это обращение по официальному заявлению, то 48 рабочих часов, в зависимости от сложности вопроса могут не учитываться выходные дни.
23.10.2025 18:59
К
Сообщество Маркировки, да, по заявлению. Вы не ответили на вопрос. Какой график у «рабочих» часов ? Поскольку сейчас заявление подано 20.10, однако работу не сделали на сегодня 24.10. Ссылаются на «рабочие часы». Задача: поменять состав в 3х позициях в карточке чз.
24.10.2025 05:47
Сообщество Маркировки
Кирилл, Здравствуйте! Уточните номер обращения.
30.10.2025 21:16
А
Когда будет ОКПД2 на зоокосметику? с июля висит уже
24.10.2025 06:18
Сообщество Маркировки
Алла, Здравствуйте! Уточните более подробно
30.10.2025 21:17
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля