- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Денис Мантуров: "Видя результаты, мы продолжим работу по расширению номенклатуры маркируемых товаров"
По словам первого вице-премьера Дениса Мантурова, благодаря маркировке за период с 2018 по 2023 гг. объем нелегального оборота по разным категориям товаров снизился с порядка 30 до 8,9%. Разрешительный режим заблокировал более 2 млрд небезопасных товаров, а продажи просроченной молочки благодаря механизму сократились в 41 раз, сказал первый вице-премьер.
Он также напомнил, что благодаря обелению рынка бюджет получил порядка 1,2 трлн рублей: «Видя эти результаты, мы продолжим работу по расширению номенклатуры маркируемых товаров. В первую очередь это в интересах потребителя, но и производитель получает выгоду в виде бесплатной информации от ЦРПТ и данных о продажах их продукции. Это дает возможность в том числе принятия управленческих решений».
Подробнее читайте в интервью ТАСС.
«Проводится эксперимент по блокировке небезопасной продукции в социальных учреждениях, где нет касс. В нем участвуют более 1,5 тыс. школ, детских садов, больниц и т.д. в семи субъектах и 34 оператора питания. Пилот сосредоточен на чувствительных категориях продуктов — вода и молочка, но список планируется расширить. На данный момент даже в добровольном пилотном режиме уже удалось выявить более 500 т некачественной продукции.
То есть это действительно работает эффективно и защищает потребителей», - сказал Денис Мантуров.
Он также напомнил, что благодаря обелению рынка бюджет получил порядка 1,2 трлн рублей: «Видя эти результаты, мы продолжим работу по расширению номенклатуры маркируемых товаров. В первую очередь это в интересах потребителя, но и производитель получает выгоду в виде бесплатной информации от ЦРПТ и данных о продажах их продукции. Это дает возможность в том числе принятия управленческих решений».
Подробнее читайте в интервью ТАСС.