- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Маркировка упростила выход фермеров на легальный рынок
С момента запуска маркировки фермеры отмечают повышение доверия со стороны покупателей и рост прозрачности на всех этапах поставки.
В сельскохозяйственном производственном кооперативе (СПК) «Гигант», специализирующемся на разведении молочного скота и производстве молока, отмечают, что «Честный знак» помог выстроить более прозрачные процессы, повысить доверие покупателей и упростить выход продукции в розницу.
Она добавила, что недавно несмотря на аварийную приостановку работы системы «ВетИС», «Честный знак» работал в штатном режиме – стабильно и не прерывая процессы: «Мы были в отчаянии и обратились в сервисную службу ЦРПТ. Техподдержка нам помогла решить ситуацию оперативно, и мы возобновили работу».
Напомним, что маркировка фермерской молочки началась 1 сентября 2024 года, однако многие решили приступить к этому процессу заблаговременно. За 7 месяцев до ввода обязательных требований в «Честном знаке» уже было зарегистрировано 90% участников молочного рынка, а около трети сельхозпроизводителей начали маркировать продукцию в тестовом режиме.
Источники: ТАСС, ЧЗ breaking news
В сельскохозяйственном производственном кооперативе (СПК) «Гигант», специализирующемся на разведении молочного скота и производстве молока, отмечают, что «Честный знак» помог выстроить более прозрачные процессы, повысить доверие покупателей и упростить выход продукции в розницу.
«Мы подключены к системе «Честный знак» с начала ее запуска. Команда ЦРПТ нас очень поддерживала – консультировала онлайн, специалисты даже приезжали лично. В апреле мы подключились к оффлайн работе касс – разрешительному режиму – и остались очень довольны. Теперь продукты в наших авто-лавках можно купить даже без интернета. Разговоры о том, что из-за маркировки упала реализация молочной продукции мы не поддерживаем, у нас все хорошо, работаем штатно и развиваемся»,– комментирует Елена Бобкова, заведующая производством молочного цеха СПК колхоза «Гигант».
Она добавила, что недавно несмотря на аварийную приостановку работы системы «ВетИС», «Честный знак» работал в штатном режиме – стабильно и не прерывая процессы: «Мы были в отчаянии и обратились в сервисную службу ЦРПТ. Техподдержка нам помогла решить ситуацию оперативно, и мы возобновили работу».
Напомним, что маркировка фермерской молочки началась 1 сентября 2024 года, однако многие решили приступить к этому процессу заблаговременно. За 7 месяцев до ввода обязательных требований в «Честном знаке» уже было зарегистрировано 90% участников молочного рынка, а около трети сельхозпроизводителей начали маркировать продукцию в тестовом режиме.
Источники: ТАСС, ЧЗ breaking news