- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Рынок моторных масел обелился на 16% еще до старта нанесения кодов маркировки
С 1 сентября производители и импортеры начнут наносить коды на моторные масла, специальные смазочные материалы, тормозные жидкости, антифризы и антиобледенители, а также передавать данные в систему о нанесении кода и вводе продукции в оборот.
По данным НИУ ВШЭ, на рынке моторных масел ранее присутствовало 746 производителей. На сегодняшний день в системе маркировки зарегистрировано 862 компании, что уже превышает статистику на 16%.
Бизнес готов к новому этапу:
Компания «СК Энмув Рус», официальный поставщик моторных масел бренда ZIC на российский рынок, подключилась к процессу заблаговременно:
К новому этапу готовятся и производители. Компания «МСМ групп» одной из первых поддержала маркировку и внедрила систему на свой завод по производству антифризов и технических жидкостей:
Научно-производственная компания «ВМПАВТО» – успешно настроила работу с системой и готова к новому этапу. Деятельность компании также затрагивает сегмент косметики и бытовой химии, поэтому процесс маркировки был во многом знаком:
Источники: Известия, ЧЗ breaking news
По данным НИУ ВШЭ, на рынке моторных масел ранее присутствовало 746 производителей. На сегодняшний день в системе маркировки зарегистрировано 862 компании, что уже превышает статистику на 16%.
«Отрасль показывает высокую степень готовности к новому этапу. Так, еще до 1 сентября производители и импортеры выпустили 33 млн кодов маркировки, а также промаркировали почти 31 млн единиц автомобильных жидкостей. Потребители уже могут встретить маркированную продукцию на полках магазинов и проверять ее через приложение Честный ЗНАК»,- отметил Тигран Аветисян, руководитель управления промышленными товарами ЦРПТ
Бизнес готов к новому этапу:
Компания «СК Энмув Рус», официальный поставщик моторных масел бренда ZIC на российский рынок, подключилась к процессу заблаговременно:
«Мы отладили все ключевые процессы. Уже пройдена регистрация в системе, организовано нанесение кодов на производстве в Южной Корее, автоматизирован учёт и подача отчётности. На складах завершается маркировка остатков. Внедрение системы «Честный знак» делает рынок моторных масел прозрачнее и честнее: фиксируется каждый этап движения товара, что защищает бренды от подделок и создает равные условия для добросовестных участников»,– прокомментировал Им Тэхон, Генеральный директор «СК Энмув Рус».
К новому этапу готовятся и производители. Компания «МСМ групп» одной из первых поддержала маркировку и внедрила систему на свой завод по производству антифризов и технических жидкостей:
«Эксперимент и тестирование технологии маркировки мы начали в декабре 2024 года и на текущий момент процесс полностью отлажен – вся наша продукция имеет цифровые идентификаторы, гарантирующие её подлинность и прослеживаемость на всех этапах товародвижения. Хотя система в рамках наших товарных групп работает относительно недавно, мы уже видим ее ключевые преимущества. Так, потребители получают надежный инструмент проверки происхождения и качества продукции, а мы, как производитель, укрепляем защиту бренда от подделок. Также маркировка формирует прозрачную и достоверную цепочку поставок и в перспективе мы сможем получать аналитику, которая поможет лучше понимать рынок и реальные потребности наших потребителей. Мы уверены, что маркировка – это важный шаг к цифровизации бизнеса и повышению доверия на рынке»,– заявили в пресс-службе компании.
Научно-производственная компания «ВМПАВТО» – успешно настроила работу с системой и готова к новому этапу. Деятельность компании также затрагивает сегмент косметики и бытовой химии, поэтому процесс маркировки был во многом знаком:
«Внедрение было успешно реализовано при поддержке интегратора «Первый Бит» – специалисты помогли автоматизировать процессы и оперативно решить ключевые вопросы. Благодаря ним процесс маркировки стал более понятным и удобным. Отметим, что маркировка открывает для компании новые возможности: она помогает надежно защитить продукцию от подделок, подтверждает её оригинальность, а в будущем станет инструментом для системного отслеживания цен у дилеров. Для рынка моторных масел и бытовой химии этот шаг особенно важен, так как позволяет укрепить доверие клиентов, сохранить конкурентное преимущество, а также повышать эффективность бизнеса и уровень доверия к бренду. Компания планирует расширять использование «Честного знака» и в строительно-бытовом направлении, что обеспечит еще большую прозрачность и контроль качества»,– прокомментировал руководитель отдела автоматизации бизнес-процессов Василий Адушкин.
Источники: Известия, ЧЗ breaking news