- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Ошибка на кассе при считывании маркированого товара
ошибка 5000 operator by: system is unavailable
К новым комментариям

Здравствуйте! Вероятно, ошибка была по товару из Республики Беларусь. На даты 7-8 июля со стороны РБ имел место технический сбой
10.07.2025 19:39
0
А
Сообщество Маркировки, Здравствуйте. По состоянию на 16.07.2025 Белорусская маркировка не пробивается через разрешительный режим в режиме онлайн. Только офлайн.
16.07.2025 10:09
2
С
Сообщество Маркировки, известны сроки, когда ошибку устранят?
21.07.2025 13:30
0
А
Сообщество Маркировки, сегодня 23 июля и не пробивается ни одежда, ни обувь. Долго молчать будете? Уже писали вам несколько обращений, а нам в ответ, что коды у вас ликвидные, а 1С кривая или кассовый аппарат. Что за идиотские ответы на ошибку OPERATOR-BY: System is unavailable?
23.07.2025 15:42
1

Алексей, Здравствуйте, проблема находилась на стороне Оператора «Электронный Знак». В зоне ответственности ЦРПТ проблем не обнаружено. Ожидается восстановление работоспособности.
С Вашей стороны стоит учитывать, что согласно Руководству по обмену информацией в соответствии с ППРФ от 21.11.2023 №1944 http-код ответа 5xx (с кодом 5000 в
теле ответа) означает невозможность получить информацию о коде от внешней системы. В этом случае не нужно помечать текущую CDN-площадку как недоступную на 15 минут. Требуется выполнить повторный запрос, а при повторной ошибке необходимо выполнять проверку через Локальный Модуль (офлайн режим). «Локальный Модуль Честный ЗНАК» должен быть заранее установлен и настроен в кассовом программном обеспечении участника оборота.
07.08.2025 19:01
0
И
Добрый день. На сегодняшнюю дату имеем идентичную ошибку. Хотелось бы узнать, где появляется актуальная информация о работе сервисов в РФ и РБ?
14.07.2025 13:05
2

Иван, Здравствуйте. В зоне ответственности ЦРПТ проблем не обнаружено. Ожидается восстановление работоспособности.
С Вашей стороны стоит учитывать, что согласно Руководству по обмену информацией в соответствии с ППРФ от 21.11.2023 №1944 http-код ответа 5xx (с кодом 5000 в
теле ответа) означает невозможность получить информацию о коде от внешней системы. В этом случае не нужно помечать текущую CDN-площадку как недоступную на 15 минут. Требуется выполнить повторный запрос, а при повторной ошибке необходимо выполнять проверку через Локальный Модуль (офлайн режим). «Локальный Модуль Честный ЗНАК» должен быть заранее установлен и настроен в кассовом программном обеспечении участника оборота.
07.08.2025 19:01
0
А
на 17.07.2025 также получаем ответ от честного знака OPERATOR-BY: System is unavailable
Разрешено ли торговать таким товаром? Можно ли пропускать ошибки такого рода?
Разрешено ли торговать таким товаром? Можно ли пропускать ошибки такого рода?
17.07.2025 15:25
2
А
Андрей, они считают, что на этот случай должен отрабатывать офлайн модуль. Думаю если продать такой товар с ошибкой и без проверки через офлайн модуль, то это будет нарушением разрешительного режима.
22.07.2025 13:10
0

Андрей, Здравствуйте. В зоне ответственности ЦРПТ проблем не обнаружено. Ожидается восстановление работоспособности.
С Вашей стороны стоит учитывать, что согласно Руководству по обмену информацией в соответствии с ППРФ от 21.11.2023 №1944 http-код ответа 5xx (с кодом 5000 в
теле ответа) означает невозможность получить информацию о коде от внешней системы. В этом случае не нужно помечать текущую CDN-площадку как недоступную на 15 минут. Требуется выполнить повторный запрос, а при повторной ошибке необходимо выполнять проверку через Локальный Модуль (офлайн режим). «Локальный Модуль Честный ЗНАК» должен быть заранее установлен и настроен в кассовом программном обеспечении участника оборота.
07.08.2025 19:01
0
Т
На 04.08.25 такая же ошибка по автошинам
05.08.2025 09:49
0

Татьяна, Здравствуйте. В зоне ответственности ЦРПТ проблем не обнаружено. Ожидается восстановление работоспособности.
С Вашей стороны стоит учитывать, что согласно Руководству по обмену информацией в соответствии с ППРФ от 21.11.2023 №1944 http-код ответа 5xx (с кодом 5000 в
теле ответа) означает невозможность получить информацию о коде от внешней системы. В этом случае не нужно помечать текущую CDN-площадку как недоступную на 15 минут. Требуется выполнить повторный запрос, а при повторной ошибке необходимо выполнять проверку через Локальный Модуль (офлайн режим). «Локальный Модуль Честный ЗНАК» должен быть заранее установлен и настроен в кассовом программном обеспечении участника оборота.
07.08.2025 19:01
0