- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Вывод из оборота упакованной воды при разных типах продажи
Добрый день. Мне нужно продавать воду в кафе через мобильное приложение, через кассу самообслуживания и через кассу в кафе. Сканировать марки я могу только на кассе в кафе. Как мне вывести из оборота упакованную воду при продаже через мобильное приложение и кассу самообслуживания?
Могу ли я вывести все марки из оборота в ЛК ЧЗ по причине «дистанционная продажа», а при продаже на кассе повторно отсканировать марку на бутылке, чтобы сформировался документ коррекции в ЛК ЧЗ, что товар продали через кассу?

На кассах и на кассах самообслуживания требуется сканировать Data Matrix. Рекомендуем дополнительно оповестить покупателей о произведении сканирования Data Matrix. Например, настроить кассовое программное обеспечение таким образом, чтобы запрашивалось сканирование Data Matrix.
Если покупатель не отсканировал Data Matrix, то следует подать сведения о выводе из оборота вручную путем создания документа «Вывод из оборота» в личном кабинете (ЛК) системы маркировки Честный Знак.
Согласно пункту 92 ППРФ № 841 от 31 мая 2021 года при выводе упакованной воды из оборота путем ее продажи по образцам или с использованием дистанционного способа продажи участник оборота упакованной воды при отгрузке упакованной воды со склада хранения для доставки потребителю до дня фактической доставки потребителю представляет в систему мониторинга документ вывода из оборота с указанием причины «Демонстрационные образцы» или «Дистанционная продажа».
11.09.2025 16:35
0