- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
ТНВЭД
Добрый день! Такой вопрос: в 2022 году мы заводили в систему ЧЗ набор демисезонный, состоящий из куртки и брюк и подлежащих одному ТНВЭД 6201900000, сначала заводили отдельно куртку под этим ТНВЭД, потом брюки под тем же ТНВЭД, затем сам код набора с этим же ТНВЭД. Карточки успешно прошли модерацию. Сейчас загружаем те же наборы, с тем же составом, только изменили цвет и получаем следующую картину, GTIN набора проходит модерацию, куртка проходит модерацию, а брюки нет, потому что ТНВЭД не подходит теперь. А как вы тогда пропускали раньше?! Мы созвонились с сертификационным центром, который нам делал декларацию на швейные изделия 3го слоя для детей старше года, и вот что нам сказали: код 6201900000 -абсолютно корректен и присвоен правильно, и использовать его для изделия брюки -законно. Он понятен и корректен, в том числе, и для уполномоченной организации «Честный знак». Так как Отдельного Кода ТН ВЭд на утепленные детские швейные брюки 3 слоя, для детей старше 1 года, не существует. Кроме того, Изделие брюки отнесено к 3 слою совершенно правильно, согласно ст.5 ТРТС 007/2011:
К одежде и изделиям 3-го слоя относятся пальто, полупальто, куртки, плащи, конверты для новорожденных и другие аналогичные изделия, а также изделия на подкладке, в которых подкладка занимает не менее 40 процентов площади верха изделия (костюмы, брюки, юбки, пиджаки, жакеты, жилеты, сарафаны, полукомбинезоны, комбинезоны и другие аналогичные изделия на подкладке).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2018 года решением Совета ЕЭК от 28 апреля 2017 года N 51. - См. предыдущую редакцию)
Уважаемые сотрудники ЧЗ, кто-нибудь может ответить корректно на данный вопрос?! Именно корректно, а не писать заготовленные дежурные фразы. Люди пытаются работать на основе тех правил, которые Вы создали, но и Вы же сами их меняете из раза в раз. Сначала вы пропускаете карточки, а потом этот же артикул с теми же данными вы уже не пускаете выделяя всю карточку целиком. Как обычный человек должен понять, что вы от него хотите?