- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Анализ продаж обуви за февраль-март 2025 года
В период с февраля по март 2025 года наблюдается рост розничных продаж обуви в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
По данным системы маркировки, наибольший прирост розничных продаж зафиксирован в категориях:
- ботильоны (+60%),
- угги и унты (+56%),
- кроссовки (+23%),
- мюли, сабо и кроксы (+16%),
- балетки (+10%).
При этом, в некоторых категориях, таких как сапоги и ботинки, зафиксировано снижение как в количественном, так и в денежном выражении. Это можно объяснить тенденцией россиян к выбору более универсальной и удобной обуви, которая подходит для повседневного ношения и межсезонья.
В среднем по рынку обуви в феврале-марте 2025 года цены увеличились всего на 0,13% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. При этом средние цены снизились на ботильоны (-31%), кроссовки (-15%), угги и унты (-11%), гидрообувь (-8%) и кеды (-6%).
Кроссовки и ботильоны остаются одними из наиболее прибыльных категорий. В феврале-марте 2025 года средняя цена пары ботильонов составила 4 207 рублей, а кроссовок — 4 116 рублей.
Источник Прайм
Чтобы заказать аналитику по вашей организации, оставьте заявку на датамаркет.честныйзнак.рф и мы подготовим отчет под ваш запрос! Обзоры рынков за февраль уже на сайте!