Допустимые символы в КМ. Какие символы допустимы в коде маркировки?

18 июня 2025 05:37

Допустимые символы кода маркировки:

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789!"%&’()*+,-./_:;=<>?

Данные символы используются в следующих группах данных кодов маркировки: «Серийный номер», «Идентификатор ключа», «Код проверки».

С документацией СУЗ можно ознакомиться в разделе "Помощь" личного кабинета системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов.


или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К новым комментариям
Н
У вас вместо апострофа ' с кодом 39 приведён знак ударения ’ с кодом 180.
Поправьте.
25.02.2025 17:47
Сообщество Маркировки
Николай, здравствуйте.

Информация передана ответственным сотрудникам. Благодарим за участие.
22.04.2025 08:07
А
0104603785538063215hi3GQItD3"Ug 91EE11 92VAx0GoSqBLG4vb/tPwIuzAYKtlVy3Bxiz3nthP9hqnQ=  
Указывает что код маркировки содержит недопустимые символы, что делать? 
17.04.2025 16:03
Сообщество Маркировки
Анастасия, здравствуйте.

В группе данных «21» указан серийный номер 5hi3GQItD3"Ug, в котором не может быть спец. символов - только цифры или буквы. Если код получен сканированием, рекомендуем проверить настройки сканера.
22.04.2025 08:08
Д
Комментарий о том, что в «серийном номере не может быть спец. символов» - ошибочен. Пример КМ «из жизни» (товар с таким КМ получен от производителя и прекрасно проходит проверку в ЧЗ): 01080192273615822158FiCiNT)IVDl (криптохвост удалён)
27.04.2025 01:02
А
Добрый день. Подскажите. Есть код, который был мне передан поставщиком, выглядит он вот так(без хвоста):
0104680126041475215HYV'OL7Rg?Z(
Но при сканировании в Контур.Маркет кассу, либо на сайте ЧЗ во вкладке Маркировка, либо в текстовый документ, он сканируется вот в таком виде:
0104680126041475215HYVÓL7Rg?Z(
То есть 2 символа превращаются в один: 'O превращается в Ó
И так почти с каждым кодом, где есть апостроф или кавычки верхние. 
Как быть? Я не могу продать товар, так как они сканируются неправильно. Помогите.
22.05.2025 08:38
Д
Александр, а если присутствуют кавычки, например такой код
0102900304281632215rjz*dVF=H"'R
то также ни в Кассу, ни на сайте в ЛК в разделе Коды маркировки он не определяется, пишет, что такого кода не существует. НО если его отсканировать в блокнот, то он нормально в правильном виде отображается. И если его скопировать из блокнота в раздел Коды маркировки, то показывает, что такой код есть у меня в обороте. Как этот косяк исправить? У меня уже полсклада товара, который я из-за этого не могу продать!
22.05.2025 09:00
Сообщество Маркировки
Александр, Здравствуйте! В этом случае рекомендуем обратиться к поставщику вашего сканера и кассового ПО. Для ввода на компьютере мы рекомендуем использовать сканирование в Блокнот.
22.05.2025 20:33
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля