- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Лекарства



Регистрация и авторизация в системе «Честный знак»
Что такое УКЭП? Какие сведения должны содержаться в УКЭП для успешной регистрации в личном кабинете?
Регистрация Участника из Крыма в системе маркировки Честный Знак для лекарственных препаратов
Сведения, передаваемые из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в систему маркировки Честный знак для лекарственных препаратов
Ошибка при регистрации/восстановлении доступа "ОГРНИП в сертификате УКЭП отсутствует или некорректен"

Работа в личном кабинете «Честный знак»
Ошибка 3010 при обработке документа
Какие сведения необходимо передавать при регистрации лекарственного препарата в ГС1?
Документ “Напоминание о предстоящем расторжении договора на предоставление КМ” (с пролонгацией/без пролонгации). Нужно ли подписывать его?
При выгрузке данных в CSV в личном кабинете из любого отчета возникает ошибка: «Сообщение об ошибке (лимит). Произошла ошибка. Попробуйте повторить ваш запрос позже.»

Заказ кодов маркировки
Если при заказе кодов маркировки с типом оплаты "Оплата по нанесению" будут нанесены не все коды маркировки, будет ли возврат денежных средств за ненанесенные коды?
В соответствии с Решением Совета ЕЭК №108 в индивидуальном серийном номере КМ в качестве первого символа необходимо указывать идентификатор государства-члена. Каким образом происходит обработка заказа кодов с учётом данного решения?
Есть ли ограничение на использование скобок и других символов в SSCC?
Кто осуществляет заказ (эмиссию) кодов маркировки?

Агрегирование
Расформирование групповой упаковки в 335 схеме
Необходимо ли организации регистрироваться в GS1, если организация агрегирует лекарственные препараты в третичную упаковку (короба и паллеты)?
Ошибка 3013: Агрегация запрещена – попытка агрегации КИЗ с разными сериями препаратов
На какую глубину вложенности SGTIN производится разагрегация/автоизъятие при осуществлении операций оприходования 702?

Импорт лекарственных препаратов
Импорт лекарственных препаратов в РФ, через страну ЕАЭС
Схема 331 - Регистрация сведений об отгрузке лекарственных препаратов в РФ - прямой порядок. Отгрузка ЛП в РФ при иностранном производстве (не ЕАЭС)
Как узнать параметр custom_receiver_id, custom_shipper_id (Идентификатор местонахождения товара в зоне таможенного контроля)?
Сроки загрузки информации в систему маркировки Честный знак для лекарственных препаратов при ввозе ЛП из стран ЕАЭС

Ввод в оборот
Зачем необходим Реестр решений о вводе серии в гражданский оборот?
В реквизитах сведений о вводе в оборот есть параметры doc_date и confirmation_num (схемы 313, 342, 363). Что должно указываться в данных параметрах?
После завершения этапа окончательной упаковки (после 10311 схемы) препараты перемещаются на другой карантинный склад. Как это отразить в системе маркировки Честный знак для лекарственных препаратов?
Выпуск и ввод в оборот ЛП, произведенных на территории Российской Федерации в рамках контрактного производства, собственником ЛП (схема 314)

Оборот товара
Как отгружать товар? Как принимать товар? Прямой и обратный порядок передачи
Схема 481 - Арбитраж
Можно ли в системе маркировки Честный знак для лекарственных препаратов определить, что ЛП подлежит предметно-количественному учету (ПКУ)?
Уведомление 623 (о корректировке сведений). Что оно означает и что с ним делать? Как понять по какому документу контрагент хочет внести изменения?

Вывод из оборота
Возможен ли реэкспорт ЛП после 331/332/333/335(40)/341/342 схемы?
Статусная модель - Вывод лекарственного препарата из оборота
Выборочное списание SGTIN схемой 552 (23). Можно ли схемой 552 с типом 23 списать только определенные ЛП?
Каким образом уничтожить ЛП, по которым был обнаружен брак после нанесения, но до ввода в оборот?

Фарма.Просто
Как настроить подключение Фарма.Просто к системе маркировки Честный Знак для лекарственных препаратов?
Восстановление доступа/пароля к сервису Фарма.Просто (не для случаев, когда сертификат истек)
Как подключить к Фарма.Просто кассовый аппарат и пробивать фискальный чек?
Как добавить места деятельности в Фарма.Просто?

Регистраторы выбытия
При работе в сетевом режиме РВ возвращает ошибку deviceError 8 (как РВ 1.0, так и РВ 3.0)
Можно ли настроить РВ на тестовый контур, чтобы протестировать выбытие?
Как работает Реестр КИЗ, ожидающих вывода из оборота (РВ или документ)?
РВ 3.0. возвращает ошибку code":5090,"description":"Ошибка МБРВ 0x86 (134)"},"status":"error

Работа с API
При отправке документа по методу POST /documents/send в ответ ошибка: 413 Request Entity Too Large или ZIP_ENTRY_TOO_LARGE (Указанный файл имеет слишком большой размер)
Начало работы с методами API системы маркировки Честный Знак для лекарственных препаратов
Для чего нужен параметр source в методах API системы маркировки Честный знак для лекарственных препаратов?
Инструкция по установке корневых сертификатов


Полезная информация
Вопросы по Датамаркету (DataMarket) (ФАРМА)
Маркировка и внесение данных по остаткам в систему маркировки Честный знак для лекарственных препаратов
Мультиверсионность (поддержка загрузки более ранних версий схем).Что будет, если не будем использовать новый комплект схем (1.38)?
Как быстро поступает ответ на запрос о коде маркировки в ФФД 1.2?
Задайте вопрос команде Сообщества
Ваше сообщение отправлено
Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении
Войти в Cообщество
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Регистрация Партнера/Интегратора
Выберите компанию партнера/интегратора из списка зарегистрированных в Сообществе
Регистрация Партнера/Интегратора
Вы присоединитесь к компании после подтверждения заявки
одним из сотрудников компании
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия
Пользовательского соглашения.
Регистрация Партнера/Интегратора
Регистрация в Сообществе
Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт и мы отправим вам ссылку для восстановления пароля
Проверьте почту
На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля
Восстановление пароля